Двигающаяся кнопка
На основе 6 практической, нами были рассмотрены задачи по передвижению кнопки. В задаче используются два компонента (кнопка и таймер).
1. подгруппа — случайное передвижение с отскоком от края формы
В разделе глобальных переменных добавили 2-е переменные, которые будут задавать шаг сдвига кнопки
Нажатие кнопки позволяет включить\отключить таймер через свойство Enabled, предопределение переменных.
Процедура таймера перемещает кнопку на расстояние переменных.
В процедуре используются 4-ре условия, обрабатывающие соприкосновение с краями формы.
Задание:
Перестроить алгоритм, сократив количество условий до двух.
Используя процедуру Random() сделать переменные сдвига случайными при каждом касании края формы.
2. подгруппа — передвижение кнопки параллельно краям формы по кругу
Используем те же переменные.
Нажатие кнопки отличается, предопределением переменных.
Процедура таймера перемещает кнопку на расстояние переменных.
В процедуре используются 4-ре условия, обрабатывающие положение кнопки в 4-рех углах.
Задание: Дописать три отсутствующих условия для выполнения задания.
Всего комментариев: 0