Двигающаяся кнопка

На основе 6 практической, нами были рассмотрены задачи по передвижению кнопки. В задаче используются два компонента (кнопка и таймер).

1. подгруппа — случайное передвижение с отскоком от края формы

В разделе глобальных переменных добавили 2-е переменные, которые будут задавать шаг сдвига кнопки

Нажатие кнопки позволяет включить\отключить таймер через свойство Enabled, предопределение переменных.

Процедура таймера перемещает кнопку на расстояние переменных.

В процедуре используются 4-ре условия, обрабатывающие соприкосновение с краями формы.

Задание:
Перестроить алгоритм, сократив количество условий до двух.
Используя процедуру Random() сделать переменные сдвига случайными при каждом касании края формы.

2. подгруппа — передвижение кнопки параллельно краям формы по кругу

Используем те же переменные.

Нажатие кнопки отличается, предопределением переменных.

Процедура таймера перемещает кнопку на расстояние переменных.

В процедуре используются 4-ре условия, обрабатывающие положение кнопки в 4-рех углах.

Задание: Дописать три отсутствующих  условия для выполнения задания.

Внимание! За написание такой программы бонус.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий