2 занятие
1. Знакомство работы со светодиодом.
Светодиод — полярный элемент, который в одном положении с батарейкой будет гореть, а наоборот не будет.
Совместно с ним применяют небольшое сопротивление. Некоторые светодиоды имеют уже впаянное сопротивление (набор амперки).
Предлагаю следующий материал:
https://robo-hunter.com/ — Начало
wiki.amperka.ru — Маячок (попробуйте ответить на задания и вопросы)
Сегодня используется достаточно широкое применение диодов. Это какие-либо индикаторы, но чаще всего встречаются в ином виде — матрицы, семисегментные индикаторы, табло, светодиодные мониторы …
Рассмотрим семисегментный индикатор:
https://ru.wikipedia.org/ — о семисегментнике
Данный элемент представляет из себя группу светодиодов, собранные в определенной последовательности. Подключение встречал как с одним сопротивлением на контакт питания, так и с группой сопротивлений к каждому светодиоду.
Замечу, что для S4A мы можем использовать с 13 по 9 контакты и 5,6.
ЗАДАНИЕ
Для S4A организовать подключение к семисегментнику и написать программный код, который организует счет от 0 до 9 и заново … (У кого нет возможности, допускается виртуальная среда. Без массивов, циклов, линейный алгоритм).
Для этого
— составить таблицу истинности (в помощь);
— написать программу;
— сделать скриншоты программного кода и фото подключения (если возможно);
— оптимизировать код по таблице истинности (для этого обратите внимание, какие сигналы меняются относительно прошло строки и какие не меняются — эти блоки удалить т.к. данный сигнал уже имеет данное состояние);
— еще раз сделать скриншот после оптимизации;
— отправить по форме.