S4A часть 3
Цифровые контакты (2,3)
Цифровые контакты 2 и 3 предназначены для подключения элементов ввода. При этом значение этих элементов должны принимать два параметра – наличие или отсутствие сигнала при использовании блока «сенсор нажат». Наилучшим примером такого элемента будет кнопка. И значение в диапазоне от 0 до 255, при использовании блока «значение сенсора».
Элемент ввода, кнопка
Элемент достаточно простой, в котором имеются два положения зажато и отпущено. Вот эти два положения кнопка передает компьютеру. Пример подключения кнопки показан на Рисунке.
Кнопочное переключение цвета
Подключите к имеющей схеме две кнопки ко второму и третьему контактам, как показано на картинке.
а) Составьте скрипт который при нажатии на одну кнопку будет увеличивать яркость, а при нажатии на вторую – уменьшать.
б) Составьте скрипт который при зажатии кнопки будет увеличивать яркость, а когда кнопка отпущена уменьшать.
Кнопочный маячок
Подключите два светодиода и одну кнопку, составьте программный код, который по нажатию на кнопку включает/отключает моргание светодиодов.
ЗАДАНИЕ
Подключить две кнопки. Составить программный код, подсчитывающий количество нажатий за минуту. На экране отображать шкалы количества нажатий игроками.
Всего комментариев: 0